Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2010, 20:50   #44
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Безбензиновый двигатель

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
При любой. Однако, доля правды в твоих словах есть - чем больше перепад температур, тем более суровый нужен компрессор, что весьма не дешево.

Бытовые и не сильно дороже массовых есть до -25С http://www.climattrade.ru/air-condit.../zubadan.shtml
При низких температурах нужен прежде всего более суровый теплообменник, тем более в связи с относительно низкой плотностью воздуха и как следствие, невысокой теплоемкостью. Перекачивать тепло из воды или почвы не получится, т.к. установка нестационарная. В связи с этим и на габариты теплообменника накладываются определенные ограничения. Короче, не вариант. Проще всего иметь печку на бензине или газе как в запоре. А если есть такая печка, емкость с топливом, топливная аппаратура, то ну его, это электричество, в ДВС все это очень неплохо совмещается ))
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх