Re: Безбензиновый двигатель
Цитата:
Сообщение от IDOL
При низких температурах нужен прежде всего более суровый теплообменник, тем более в связи с относительно низкой плотностью воздуха и как следствие, невысокой теплоемкостью. Перекачивать тепло из воды или почвы не получится, т.к. установка нестационарная. В связи с этим и на габариты теплообменника накладываются определенные ограничения. Короче, не вариант. Проще всего иметь печку на бензине или газе как в запоре. А если есть такая печка, емкость с топливом, топливная аппаратура, то ну его, это электричество, в ДВС все это очень неплохо совмещается ))
|
Тепло кстати можно получать из хим реакции... вот только обычно выхлоп у этого тепла...
Цитата:
Сообщение от Satyr
Электромоторам впринципе пофиг на температуру.
|
Это не так... само устройство электроматора это: медь и ее изоляция. В "-" изоляция ухрупчается медь сжимается куда сельнее чем лак и другие покрытия и при оборотах около 1.5тыров или того хлеще 3 тыров на нее приходятся значительные нагрузки. А так же кпд электроматора при температуре в минус 15 градусов падает на 5% при минус 30 на 7 % (до тех пор пока он не прогреется)
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
|