Цитата:
Сообщение от YARYCK
Почему в автосалоне нельзя себя вести так, как на своей работе - серьёзно и с полной ответственностью? Достаточно хотя бы прочитать пункты предпродажной подготовки и отправляться в салон с этой распечаткой. Всё будет в лючшем виде. Вы думаете, что это только с ВАЗами так? Да с любой машиной дилеры ттак обращаются - везде при продаже куча косяков. Примеров уйма
|
Но это-же не правильно, да?
Я, когда Калину выбирал (собственно там и выбирать не из чего было, т.к. люкс был один

, тоже и список проверочный распечатал на 3-х листах, и форум перелопатил, а в итоге - проверили покрытие, зазоры+закрытие дверей, зяглянули под днище на пробки, и в моторный отсек (просто для интереса и сверить вин) + менеджер пояснил и проверил все функции кнопок, регуляторов и пр. и ВСЕ!
Убежден, что примерно так все и должно быть. 80% покупателей - не специалисты в автопроме (хотя большинство себя такими считает). То, что должно сломаться - сломается, для этого есть гарантия и сервис. У меня генератор на 2800 км пробега поменяли по гарантии, тут хоть вдесятером смотри и по всем стендам прогони - не предусмотришь всего. Вы-же когда телек новый покупаете - не смотрите, на каком чипе у него управление и "начинку" внутри?