Цитата:
Сообщение от looking_itself
Да просто надоело это бестолковое бодание между дэвэшниками и западниками). Больше скажу - слухи о прошедших демонстрациях в Тольятти в пользу повышения пошлин, это не больше чем утка газетчиков. У нас и на западе хватает кому продавать свои машины. В нормальных, не кризисных годах, за вазиками были очереди. В первую очередь пошлины на руку иносборочным компаниям, которые открывают в России свои заводы. Им нужны гарантии, что их машины будут покупать и они отобьют свои вложения, а бэушки этому сильно мешают. При этом козел отпущения в виде АвтоВАЗа оказался как нельзя кстати и под рукой. Не все так гладко на нашем заводе, но перемены, которые у нас видны лучше, чем издалека, позволяют надеяться, что качество машин через годик два резко улучшится и подтянется к мировым стандартам). Только бы московские манагеры не пошли на поводу у реношников, а то останемся мы только со старыми логанами и сандерами по цене в полтора раза выше, чем калинки. Мне только одно не понятно, почему иностранцы не строят свои сборочные заводы на ДВ? Неужели это экономически не выгодно? Ведь в таком случае логистика и все затраты на нее сводятся почти к нулю, а соответственно и себестоимость машин резко падает.
|
+1
+100 - нафиг выкинуть рено с ВАЗа... чего стоит афёра с лицензией на архаичный 8клапанный двигатель за 300 млн баксов.
По поводу заводов на ДВ - этот ДВ как раз очень показателен - низкая эффективность производства. ЗП на дальнем востоке не меньше чем в тольяти - растояния между городами гораздо больше, плотность населения меньше - на логистику как раз больше будет уходить - в среднем от завода надо будет авто допустим не 1500 тыщ км возить а 4000тыщи.