Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2010, 14:35   #3124
Освоившийся
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: -
Пол: Женский
Автомобиль: -
Сообщений: 178
Вес репутации: 74 krafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от krafts Посмотреть сообщение
Друзья!
Проблема такая- печка начинает греть, когда она уже не нужна!!! так и должно быть???
В общем так. За окном +8, сажусь, завожу, прогреваю мотор до +35+40 и еду. Включаю печку дует еле теплый воздух и так на протяжении всего пути от дома до работы (или от работы до дома) примерно 10 км. И только тогда, когда я уже паркую машину печка начинает греть! а мне уже не надо! приехал! и приехал в холоде! сейчас +8... терпимо, а что будет зимой?
У всех так долго прогревается? или у меня какой то касяК?
заранее благодарен!
Проверил нижний патрубок, он холодный , верхний горячий... термостат работает... Народ, почему так долго прогреваюсь? Сегодня проехал 5км температура 66градусов, из печки холодный воздух ... 7км - 88 гр чуть теплый , еще пара км - пошел горячий.... У товарища на Калина через 500м теплым уже дует
krafts вне форума   Вверх