Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2010, 16:11   #1645
Оратор
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г.о. Сызрань
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА седан
Сообщений: 3,911
Вес репутации: 21157 Влад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутацииВлад&мир имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Вот и 2 года прошло с того момента когда начал эксплуатировать Калину универсал в комплектации стандарт цвета рислинг. Пробег сейчас 28 000 км "с копейками".
Прошедший, аномальный по погодным условиям, год вцелом Калина отбегала нормально. Своё влияние на неё оказала только суровая зима. Лопнул шланг подвода "омывайки" на заднюю дверь в месте перехода (в гофре) из кузова в крышку багажника. Так же зимой дал течь радиатор системы охлаждения, но считаю это простым совпадением, т.к. это массовый касяк на Калинах который может случиться в любое время года. Обе неисправности были устранены по гарантии. После зимы слезла краска со всех четырёх колпаков на колёсах. По этому поводу то же заезжал на "гарантийку". Инженер по гарантии осмотрев колпаки нашел на одном трещину и сказал, что возъмет только три. Я сдавать не стал, т.к. нафига мне 3 нормальных колпака и один облезлый, тем более на рынке такие колпаки в дефиците даже комплектом. Но через некоторое время все же нашел их на рынке и приобрел.
Всё остальное время до конца сентября больше проблем небыло. Летом только поменял лампы стоп-сигналов в задних фонарях (причём в левом уже во второй раз). И вот в сентябре снова начал парить мозги ключ с пультом ДУ. Иммо стал "видеть" что он "свой" через раз, сигналка же работает нормально. Вчера был в "гарантийке". Ключ сначала переобучили и в руках мастера он стал работать, но когда я попробовал запустить движок тот не запустился. После некоторых разбирательств выяснилось, что я слишком сильно давлю на ключ, надо давить его не до упора, а легонько до того момента как только начнёт схватывать стартер. Попробовал так несколько раз - получилось, и поехал по делам. Но проработал ключ часа 2 после посещения сервиса. Вот думаю завтра снова туда ехать
Вот так прошёл у нас с Калиной второй год "совместной жизни"
Влад&мир вне форума   Вверх