Rallist, Удивительно вообще как ты на такой "конструкции" 8,5 тыщ прошел! Почитай внимательно сообщения от Pro, он там все подроообно описал. И особенно все становится понятным на его рисунке "После установки Плазы.JPG". Сразу видно, что плаза под эту опору не расчитана! А то место что у тебя лопнуло на 8мм- в штатном варианте используется только для упора демпфера при пробое подвески. Кроме того из тогоже рисунка сразуже становится ясным , что при простой установке указаных аммо , резинка в опоре перстает работать и мелкие неровности дороги должны конкретно передаваться на кузов через ПОДШИПНИК. Кроме того гайкой штока затягивается опорный подшипник и ему должен быстро придти кирдык! Это же очевидно!!!
И еще - Между ограничительными шайбами(верхняя "тарельчатая"и нижняя одеваемая непосредственно на шток) и резинкой опоры обязательно должен быть зазор, в тоже время цетр шайб должен хорошо прижиматься к трубке ввареной в резину.Именно поэтому верхняя шайба такой формы. Иначе теряется смысл этой резины в опоре. Я думаю эти шайбы стучат в итоге по опоре, но если их убрать совсем, то резину может вырвать. Пэтому они и называются ограничительными. Если же устранить указаный зазор , то резкие удары будут передаваться со штока сразу же на кузов.
ЗЫ: У меня сложилось впечатление, что Pro грамотный парень. И меня удивило как он не заметил всего выше описанного, сразу при установке этой "Плазы"?
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
|