Цитата:
Сообщение от Лесничанин
оздухан тут вообще не при делах. Это воздушный фильтр.
А мы говорим про катколлектор - он в магистрали выпуска - где четыре выпускных трубы от каждого цилиндра сходятся вместе, там есть такой бочонок, вот это и есть катколлектор, от него уже только одна труба выхлопная идет в глушители, промежуточный и основной. Так вот на этом катколлекторе и смотри датчики кислорода, и первый и второй (если он есть) видно из-под капота, под машину лезть не надо.
|
Спасибо за краткий курс лекций по устройству инжекторного двигателя ЕВРО-3

) А если серъезно, что такое каталоколлектор я знаю, просто думал что датчик расхода воздуха(так вроде называется) на фильтре и есть тот самый, первый, датчик, оказывается еще 2 должны быть

Посмотрю когда нибудь обязательно
