Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2010, 18:18   #14
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: ЕВРО2 или ЕВРО3

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
оздухан тут вообще не при делах. Это воздушный фильтр.
А мы говорим про катколлектор - он в магистрали выпуска - где четыре выпускных трубы от каждого цилиндра сходятся вместе, там есть такой бочонок, вот это и есть катколлектор, от него уже только одна труба выхлопная идет в глушители, промежуточный и основной. Так вот на этом катколлекторе и смотри датчики кислорода, и первый и второй (если он есть) видно из-под капота, под машину лезть не надо.
Спасибо за краткий курс лекций по устройству инжекторного двигателя ЕВРО-3) А если серъезно, что такое каталоколлектор я знаю, просто думал что датчик расхода воздуха(так вроде называется) на фильтре и есть тот самый, первый, датчик, оказывается еще 2 должны быть Посмотрю когда нибудь обязательно
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Ответить с цитированием Вверх