Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2010, 00:20   #3126
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 15
Вес репутации: 17 march_cat не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от krafts Посмотреть сообщение
Проверил нижний патрубок, он холодный , верхний горячий... термостат работает... Народ, почему так долго прогреваюсь? Сегодня проехал 5км температура 66градусов, из печки холодный воздух ... 7км - 88 гр чуть теплый , еще пара км - пошел горячий.... У товарища на Калина через 500м теплым уже дует
В первую очередь проверить крепление оболочки тросика от регулятора температуры в ногах водителя - при условии, что машина без климат системы.
Во вторую - по признакам очень похоже на воздушную пробку (хотя обычно пробки возникали у народа при уже хороших морозах). Способ проверки: при прогреве холодного двигателя к 70-и градусам трогаем отводящий патрубок подогрева дроссельного узла - если он почти холодный, то в системе охлаждения воздушная пробка.
Как выгнать воздушную пробку и борьба с причинами в данном форуме - очень наболевший у многих вопрос ((
march_cat вне форума   Вверх