Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2010, 00:25   #1644
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Рулевая рейка

Друзья, а подскажите пожалуйста такой момент: насколько я понимаю, для снятия рулевого механизма с автомобиля, нужно открутить 4 гайки на хомутах, один болт на карданчике и... А вот тут вопрос. В большинстве случаем читал, что откручивают шаровые шарниры рулевых наконечников от поворотных кулаков и рейку вытаскивают вместе с рулевыми тягами. Поясните мне, почему нельзя просто открутить 2 болта, которыми тяги крепятся к рейке, ведь так гораздо проще будет, вроде бы. И рейку можно вытащить без рулевых тяг.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх