Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2010, 08:01   #1023
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Lada Kalina vs Nexia.

Цитата:
Сообщение от Valera009 Посмотреть сообщение
Смотреть всё равно надо! На на заводе так в салоне накасячат! Они там запросто с одной тачки на лругую детальки перетыкают :(
Есть такое, но собственно нормальная практика, в случае когда надо выдать автомобиль клиенту, а что то вышло из строя и данной запчасти нет на складе У меня так с блоком электропакета "Норма" было, когда забирал свою, они конечно предложили приехать в другой день, но, нам ехать до салона 140 км, какой мне резон еще 500 р на билеты тратить, сказал им вы Автосалон, решайте проблему как хотите, но автомобиль мне нужен сегодня, через 40 минут выкатили полностью исправный авто
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх