Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2010, 12:18   #262
Освоившийся
 
Аватар для oroman
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: СПб
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-41-017
Сообщений: 174
Вес репутации: 17 oroman не успел проявить себя
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 4

Да уж. "Вазоненавистник" - это диагноз.

Причем особенно неприятно то, что человек оценивает машину как гламурная блондинка, но с авторитетом ниипического знатока всех и всяческих авто и с налетом типа объективности.


Цитата:
Открываем двери, смотрим проемы.. опа! Да у нее двери крашенные!!)) Нет? Новая машина? А какого у нее некоторые болты/саморезы (как их там) вместе с дверью покрашены??? Для меня — это явный признак кустарной кузовщины. Точно новая? Не крашенная?
Бред. А для меня признак кузовщины "белые" болты/саморезы, как их там. Вспомнил все "свои" машины - на всех болты крепления крыльев и дверей окрашены в цвет кузова.


Цитата:
Кстати, двери открываются и закрываются с откровенным металлическим лязгом, неужели за столько лет нельзя нормальные замки сконструировать?
Двери на Калине закрываются очень пристойно. Конечно не мерседес, но металлический лязг там можно услышать только если очень очень сильно хотеть его услышать.


Нитка в обивке - это писец. Также как и жесткий пластик. Уверен, что на тойоте функарго 2001 года пластик не менее жесткий. Мягкий пластик стали ставить сравнительно недавно, и то не на все авто.


Цитата:
руль, который и рулем назвать стыдно... Он реально гнется, берешься за него и чувствуешь все его строение — круглая толстая проволока в пластике, и этот пластик свободно можно «крутить» на проволоке.
Это типа объективность? Что где гнется, и кто на ком крутиться?

А, я понял. Руль немного "гуляет" вперед-назад, если от души нажать на него в верхней точке. Точно также гуляет руль у лансера, у пассата, у каптивы, да практически у всех. Абсолютно жестких рулей не бывает.

А насчет кручения: это если сжать обод руля кистью и покрутить (как газом на мотоцикле), то пластик из-за своей мягкости тоже будет немного "крутиться". Так это не бага, это фича. Рули специально мягкие делают. Вот раньше на эбонитовых рулях ничего нигде не прокручивалось. У визион-а на аккорде эбонитовый руль стоит? Жуть, что за отсталость.


Цитата:
Ладно, потихоньку разгоняемся, на 100 км/ч уже не слышно ни магнитолы, ни собеседника,
Магнитола, установленная хер знает кем на коленке, хрипит при громкости чуть выше минимальной. Собеседник вцепился в поручень от такой бешеной скорости и не может рта открыть. Спишем на это.

Но вообще-то калина на скорости 100 км/ч мало отличается по шуму даже от сузуки sx-4. Недавно довелось сравнить. Скорее всего в аккорде потише. И что, всем пересаживаться на аккорды?


Претензии к управляемости и к динамичности оставим в стороне. Ладно, человек привык к аккорду, все-таки машина гораздо более спортивная. (Но и более низкая и более жесткая).

Но остальное: натурально же оценки блондинки: ой, руль серый, прошлый век, во всех нормальных авто розовенький! Ой три педали, а какой ногой на третью педаль нажимать! О-о-о, фары пластиковые ,а где стразы сваровски!


Есть несколько реальных моментов, типа гула коробки, нечеткого переключения передач. Ну не знаю, что там еще. Остальное - эмоции ненавистника.

Только не надо свои ненавистнеческие эмоции выдавать за объективность.
В принципе для этого даже за руль садиться было необязательно.
__________________
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...

Последний раз редактировалось Viking116; 06.10.2010 в 16:00..
oroman вне форума   Вверх