Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2010, 22:53   #1647
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Рулевая рейка

В общем, сегодня решился, наконец, на переборку рейки. Со снятием особых проблем не было. А вот с разборкой... Короче, все, что у меня получилось - выкрутить регулировочную гайку и вытащить упор рейки. Саму рейку и пластиковую втулку вытащить не получилось. НО. В моей рейке смазка была в достаточном количестве. По ходу дела, проверил установку тарельчатой пружины. Как оказалось, прошлый раз, когда ставил сс20 воткнул ее не той стороной и, видимо, она не выполняля своих функций. Перевернул. Все внутренние полости рейки набил тюбиком литола. Собрал. Стуки полностью ушли, но... В общем, подскажите, как правильно выставить гайку регулировки "с нуля". Мне кажется, что сейчас руль стал тяжелее, чем был раньше. Момент затяжки я не угадал, понятное дело. Есть ли какие нибудь универсальные методы? Например, затянуть со всей дури, а потом ослабить на оборот? Ну что-то в этом плане, что поможет выставить начальную позицию регулировочной гайки...
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх