Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2010, 09:56   #1120
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Гы ))) Вы читали спецификацию EuroNCAP? Советую - весьма поучительно. Удары по правилам EuroNCAP являются чуть ли не самыми критичными для авто, если вы не в курсе. Стало быть, если авто выдержало эти испытания, то и все остальные выдержит.
Дык в этом то и смысл, системы безопасности строят в авто именно под этот, так называемый, "самый жесткий тест", точно известно на какой скорости, куда и чем будут бить авто, а зная эти вещи, нетрудно рассчитать параметры для систем безопасности, чтоб именно в этих условиях они показали наилучший результат, в реальных жизненных условиях, далеко не всегда и не все так идеально...
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх