Форумчане, решение проблемы найдено!
Именно это и только это помогло мне. Раньше оно уже нераз здесь звучало, но никто не воспринял его в серьез. Итак, это НАГАР

В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ!
Итак, все по порядку. Когда уже на глаза выступала слеза от детонации

окончательно решил перейти на газ, договорился через неделю. Но причина так и не давала мне покоя. Тут я вспомнил, как кто-то тут рекомендовал раскоксовку колец от Wynns, чтобы не уходило масло. Решил попробовать, но от винса нашел только очиститель инжектора. Купил его и еще на всякий случай раскоксовку от Лавра.
Съездил в сервис, там мне промыли инжектор вместе с клапанами и камерой сгорания, подавая очиститель вместо бензина под давлением. Проехал по привычному маршруту в горку, предварительно хорошо прогрев движок. Машину как будто за хвост отпутили, поехала веселее, звон детонации прошел, но все же слабенькие "звяки" остались. Вечером того же дня залил раскоксовку от Лавра и оставил так до обеда следующего дня. Как я заводил машину -- другая песня, чуть не поседел тогда.

Но как результат через свечные отверстия были видны чистейшие поршни.
Что в итоге? Вот уже четвертый день подряд хорошенько прогреваюсь в пробке и карабкаюсь в горку. Никаких намеков на детонацию. Я счастлив

.
Но чтобы в будущем такое не повторилось, газ все-таки поставлю. С ним уж точно такого нагара больше не будет.