Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2010, 16:04   #402
Ростовская ячейка
 
Аватар для Dimmel
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 2 (21947)
Сообщений: 353
Записей в дневнике: 13
Вес репутации: 16 Dimmel не успел проявить себя
Отправить сообщение для Dimmel с помощью ICQ
Re: Гарантия в ростове и области

По поводу намеренного затягивания ремонта и хамского отношения сотрудников Ростов-Лады к своим клиентам.
С 1 октября 2010 года вступила в действие новая политика взаимоотношений АВТОВАЗа и дилеров сервисно-сбытовой сети. Суть политики, основанной на европейской практике, состоит в том что дилер теперь будет получать с каждой проданной машины уже не фиксированный процент прибыли, а плавающий, зависящий от разных факторов, в том числе от качества обслуживания клиентов.
В связи с этим полезным новвоведением крайне рекомендую отписываться АвтоВАЗу о всех проблемах возникающих с гарантийным обслуживанием у дилера. Надеюсь хоть так они изменят своё отношение к нам.
К директорам ходить тоже можно, иногда даже и полезно, но как мне сказали сами сотрудники Ростов-Лады - наше начальство вам ничем не поможет, могут сделать только хуже.
__________________
Лада Калина 2, универсал (люкс, синглменю + камера з/в).
Dimmel вне форума   Ответить с цитированием Вверх