Re: Гарантия в ростове и области
По поводу намеренного затягивания ремонта и хамского отношения сотрудников Ростов-Лады к своим клиентам.
С 1 октября 2010 года вступила в действие новая политика взаимоотношений АВТОВАЗа и дилеров сервисно-сбытовой сети. Суть политики, основанной на европейской практике, состоит в том что дилер теперь будет получать с каждой проданной машины уже не фиксированный процент прибыли, а плавающий, зависящий от разных факторов, в том числе от качества обслуживания клиентов.
В связи с этим полезным новвоведением крайне рекомендую отписываться АвтоВАЗу о всех проблемах возникающих с гарантийным обслуживанием у дилера. Надеюсь хоть так они изменят своё отношение к нам.
К директорам ходить тоже можно, иногда даже и полезно, но как мне сказали сами сотрудники Ростов-Лады - наше начальство вам ничем не поможет, могут сделать только хуже.
__________________
Лада Калина 2, универсал (люкс, синглменю + камера з/в).
|