Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2010, 16:06   #1655
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,145
Вес репутации: 114462 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Pasharad Посмотреть сообщение
может и не стоит ждать этот 8 кл. Думаю при облегчение поршневой они повысили и компрессию а там уже наверняка уже при обрыве ремня (так как на фотке выше цепи не видно) получим тоже что на приор и калин 1,4 и 1,6 . хорошо бы туда добавили еще и компенсаторы для уменьшения обслуживания. и в итоге получаем более дешевый аналог 1,6 16кл примерно с разницей в 5-7тыщ. с теме же болячками виде загиба клапанов, но более мощный на низах.
Лишив "незаворачиваемости" клапанов и вкрячив компенсаторы на 8-клапанник они сведут на нет все его плюсы перед 16к - надежность и простоту. Он нафиг никому такой не нужен будет. Клапана при правильной регулировке там можно регулировать раз 50т.км. Не, я хочу надежный, простой и тяговитый 8к мотор. Вон на Ауди А3 с 1,6 8к снимают 102л.с. и 148Нм, с того же Ланоса 1,5л - 86л.с., с древнего ДВС Лохана 1,6 - 87л.с. и 130Нм, ну чем наш-то хуже? Кобыл бы 90 и хотя бы 130Нм и я бы первый побежал брать гранту с таким ДВС.
DDD55 вне форума   Вверх