Цитата:
Сообщение от Pasharad
может и не стоит ждать этот 8 кл. Думаю при облегчение поршневой они повысили и компрессию а там уже наверняка уже при обрыве ремня (так как на фотке выше цепи не видно) получим тоже что на приор и калин 1,4 и 1,6 . хорошо бы туда добавили еще и компенсаторы для уменьшения обслуживания. и в итоге получаем более дешевый аналог 1,6 16кл примерно с разницей в 5-7тыщ. с теме же болячками виде загиба клапанов, но более мощный на низах.
|
Лишив "незаворачиваемости" клапанов и вкрячив компенсаторы на 8-клапанник они сведут на нет все его плюсы перед 16к - надежность и простоту. Он нафиг никому такой не нужен будет. Клапана при правильной регулировке там можно регулировать раз 50т.км. Не, я хочу надежный, простой и тяговитый 8к мотор. Вон на Ауди А3 с 1,6 8к снимают 102л.с. и 148Нм, с того же Ланоса 1,5л - 86л.с., с древнего ДВС Лохана 1,6 - 87л.с. и 130Нм, ну чем наш-то хуже? Кобыл бы 90 и хотя бы 130Нм и я бы первый побежал брать гранту с таким ДВС.