Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2010, 16:48   #130
Гость
 
Регистрация: 29.10.2009
Возраст: 38
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 serega19861906 не успел проявить себя
Автоматические предохранители

Автопредохранители

Автопредохранители являются наиболее распростра­ненным типом устройства защиты цепей. Они чаще всего используются для защиты проводки между монтажным бло­ком и элементами системы.

Предохранители типа Максифьюз

Предохранители типа «Максифьюз» были разработаны для замены плавких вставок. Они предназначены для защи­ты проводов, обычно проводов между аккумуляторной ба­тареей и монтажным блоком, как от непосредственных, так и резистивных коротких замыканий.

По сравнению с плавкой вставкой предохранители типа «Максифьюз» функционально близки к автопредохраните­лям, хотя среднее-время размыкания несколько больше. Это предусмотрено для того, чтобы уменьшить вероятность случайного перегорания.

Плавкие вставки

Кроме предохранителей в некоторых цепях для защиты применяются плавкие вставки. Подобно предохранителям, плавкие вставки являются защитными устройствами однора­зового действия, которые при расплавлении размыкают цепь.

Не все цепи, разомкнутые плавкой вставкой, могут быть выявлены визуально. Для того, чтобы убедиться в от­сутствии обрыва цепи, необходимо проверять наличие на­пряжения после плавкой вставки.

Все плавкие вставки имеют сечение в четыре раза меньше, чем провод, который они защищают.

Для ремонта необходимо использовать вставки наи­меньшей возможной длины. Если вставка отрезается от ка­тушки, ее длина должна быть в пределах 150—225 мм.

Применение плавких вставок длиной более 225 мм не допускается, так как они не обеспечивают достаточной за­щиты от перегрузки.

Для замены сгоревшей плавкой вставки (рис. 1) ее следует отрезать за местом сращения и заменить на но­вую. Более подробно http://2110-2112.ru/dvigatel-vaz-211...predoxraniteli[/LIST]
serega19861906 вне форума   Ответить с цитированием Вверх