Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2010, 17:16   #204
Освоившийся
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: -
Пол: Женский
Автомобиль: -
Сообщений: 178
Вес репутации: 73 krafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутацииkrafts имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Синтетика или полусинтетика. Что выбрать?

Цитата:
Сообщение от Ефрем Посмотреть сообщение
Верх достижений лукойла - это синтетическое мало Лукойл Люкс 5W40 SM/CF. У Лукойла, несмотря на то, что он качает нефть из недр любимой Родины, не ни одного сервисного продукта. У концерна их множество. Лукойл не прописан ни в одной сервисной книжке, ни одного автопроизводителя, кроме ВАЗа, ГАЗа, КАМАЗа и УАЗа, потому что ни один автопроизводитель в мире не позволяет допускать к применению на своей технике плохих масел. У них откаты не практикуются.
Масло ESSO Ultron 5W40 - самый простой синтетический продукт Exxon-Mobilа. Поэтому и цена адекватная, а лукойл ОЧЕНЬ любит получать не просто прибыли, СВЕРХПРИБЫЛИ, поэтому и продаёт свою прямо скажет весьма посредственную синтетику по цене недорогой импортной.
+1000
Полностью поддерживаю! С минимума затрат-максимум прибыли. Лукойл произведенный в России ну ни как тут же в России не должен стоить как импортное масло того же уровня(а может и выше).
krafts вне форума   Вверх