Цитата:
|
Было время, когда учился ездить на ваз 21150 2005 г.в., который мне подарили, но после пересел на Импрезу 2.0 2001(в дальнейшем WRX 2005) !!!
|
калина сильно отличается от 2115. Что касается лучше \ хуже, то про сток все уже написали, добавлю,что тюнинговый ваз так же будет дешевле субары в обслуживании и не убиваемым. По ряду ТТХ он будет близко к стоку ВРКС, в некоторых лучше.
Цитата:
|
и зарекся, что более никогда в жизни не сяду на наш автопром. Удовольствия от вождения гораздо больше. Какая бы скорость не была, ты всегда уверен в том, что твой авто никуда не съедет с дороги. Ты знаешь, что у тебя 4 подушки безопасности, нормальная ABS да еще и полный привод. Так чем Калина Лучше SUBARU или HONDA?
|
В калине тоже нормальная АБС, подушек меньше но и класс авто ниже. При этом нормальный кузов из железа, который всетаки держит удар. Что касается ходовых качеств, ну почитайте, для 13-х колес и клиренса, стоковая калина едет более чем нормально, если речь идет про тюнинг, нормальный тюнинг, то все что вы выше написали многократно свойственно и ВАЗу, правда заисключением того, что когда на ВАЗе с 50м профилем влетаешь на асфальтовые волны, то ничего с ним не будет, подвес отработает, машина не шелохнется с траектории, ну на крайний случай, оторвется колесами и приземлится ровно по траетктории. Что то подобное будет и у Вас, если для своей субары вы купите АСТ (поищите отзывы народа, ключевая фраза "научим субару ездить" ), разница только в том, что на ВАЗ аналогичного типа подвес стоит дешевле, и даже если стоковая вся из себя мягенькая и пушистинькая, и то, в ней эти фишки присутсвуют, так как под наши дороги. Так что не все так однозначно )))
Цитата:
|
Вот Вы мне скажите, Вы сидели за рулем Японских авто?
|
Сидел, рулил, в том числе и в субаре ) Скажу так, когда садишься в Калину, понимаешь, что это бюджетный недорогой авто, но с продуманной эргономикой и обзором. Ей прощаешь относительную шумность, некоторые моменты, ибо бюджет есть бюджет. При этом, отдать должное ее конструкторам, проездив за один день в калине 1.4 600 км, не чувствуешь какую либо супер усталость, все в пределах нормы.
Садясь в японское авто, не понимаешь, почему их так любят и ставят в пример... Не продуманная эргономика, шумность, непонять какие решения, куча кнопок или наоборот аскетизм с претензией на премиум. Нет, я не спорю, что субару импреза классмо выше чем калина, и это нормально, но извините, до той же БМВ Е39, котрая уже позапрошлого покаления, ей реально далеко. То же самое касается прочности, практичности, износостойкости, надежности. Все время складывается впечатление, что они вечно догоняют. Смотрите, мы не хуже ауди ))) Вот недавно, ездил в такси, инфинити фкс 35, электро кресла, кожа, но блин, кто придумал такую консоль ? Ну не тянет она на уровень Е60. И это только салон, неговоря уже о ряде конструктивных просчетах, характерных для японских машин. Это конечно мое мнение, но в бытность я тоже зарекся - на вазе я готов ездить, ибо понимаю его бюджетность и халявность, на немце БУ тоже буду ездить, ибо он не такой уж и дорого, при этом технологичный. на японце - хрен! Ни рыбв ни мясо, ф топку )))