Цитата:
Сообщение от FirMord
приложить ее об камень тоже не могут или залить масла выше уровня?
глаза так сильно зажмурили, что они никак не открываются? до сих пор не дошло, что гарантийная машина, затраты на содержание которой обходятся в стоимость ТО и нет риска крупно попасть при вышедшей из строя деталюшки/деталюхи/деталищи - это банально практично?
это если "забыть", что после гар срока (через 3 года) можно ее продать менее обеспеченным гражданам и они будут ее спокойно эксплуатировать ввиду дешевизны и наличия рынка новых, оригинальных з/ч с гарантией качества.
ну и нахрена это? заехал в ближайший сервис и отдал специалистам. не можешь ехать - вызвал эвакуатор за счет завода и доехал до сервиса.
вот весь ДВ - это яркий пример работы этого механизма.
и ВАЗ уже делает хорошие, качественные, комфортные авто, и гарантию дает 3 года, и евро-5 вводит, но среди нового поколения обезъянок, даже которых ни разу не обливали водой, он останется ведром.
Мозгов, чтобы заняться объективным анализом, похоже нет. Верней есть, ведь некоторые, пока не повально, но пересаживаются на более практичные и ремонтопригодные, менее гиморные, авто отечественной сборки, в т.ч. и на лады.
|
ты сам то ктио?))) точно такой же как и те о ком ты говоришь с ДВ, только с другой стороны баррикады, выдергиваешь из переписки отдельную фразу, начинать дергаться из-за нее... про мозги начинаешь втирать... шпильки на колесе мы уже видели, о том как работают эти машины мы тоже вкурсе, чего бла бла бла... начали делать , что начали то? из ответа оф диллера моему тестю( по причине того что печка работает плохо) ну понимаете, есть два вида печки на приоре, которая обе ноги греет и которая только одну, вот вам попалась вторая... а вы евро5 евро5, анализ...продолжать? не имеет смысла ни нам ни вам... мы просто следим за пробегом, уверен что калина доедет, возможно коробку и ударили, все может быть, п этому оф заявлений и нет, просто факты. чего усираться то? не понимаю ни тех ни других...