Цитата:
Сообщение от ALWIC
уверенность, в том что 5а не поставят оценку автомобилю побывавшему в авариях, в японии отмотка счетчика это наказуемое явление, когда своего брал, то у него шакен(техосмотрт) был действителен еще пол года.
|
Пока машину пригонят с Владика через несколько перепродавцов, в России несколько раз спидометр отмотают.
Цитата:
Сообщение от ALWIC
не калину и приору, извини опять возьму бу... с германии или штатов... или на гарантии в россии, с нормальной историей автомобиля. я ни словом не сказал что ЛР хуже ПР, наоборот, я считаю что ЛР удобнее, у нас в семье вторая с ЛР. так что мне удается покататься иногда)) и я не пишу о чем не знаю.
|
Немцы-то нормальные машины делают, надёжные, комфортные, для людей.
Цитата:
Сообщение от ALWIC
но гайки шпильки все равно не по резьбе )))
|
Ты уверен, что на выставке не меняли колёса? Салон и тот разбирали. Даже если этот колёсный болт и супица оказались заводским браком - поменяли без проблем в первом же сервисе. А представь, сколько пришлось бы ждать ступицу от японки? И кто бы всё это оплачивал? Где искать барыгана, который продал машину с такой ступицей и где гарантия того, что этот барыган при требовании заменить ступицу не пошлёт тебя на йух?
Цитата:
Сообщение от Rat
Да проходят, честно многие. Думаете все покупают?
|
Элементарно по свету фар не пройдёт. И не проходят. У нас сейчас новый ПИК сделали с новым оборудованием, там всё полуавтоматически. Человеку только прибор для определения света фар прриблизить к машине и всё. Не человек уже решает, а программа, и распечатку карты диагностики программа выдаёт соответствующую. Тоже самое и по тормозам и по выхлопу и по другим измерительным пунктам. Теперь даже и объявление на ПИКе висит, после того, как эту систему внедрили

Не даст здравомыслящий гаец техталонов больше, чем "положительных" карт диагностики, а карту диагностики составляет программа. И данные все хранятся в базе данных. Всё легко проверить и тяжело совершить махинацию. Хотя и тут уже махинации проворачивают. Просто договариваясь с гайцами и загоняя на ПИК не свою машину, а такую же, но исправную. А где взять другого японца, если каждая японка - эксклюзив?