Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2010, 10:44   #545
Забанен
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Ухта
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: примера
Сообщений: 119
Вес репутации: 0 Юрий11 немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 4

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Пока машину пригонят с Владика через несколько перепродавцов, в России несколько раз спидометр отмотают.
Немцы-то нормальные машины делают, надёжные, комфортные, для людей.
Ты уверен, что на выставке не меняли колёса? Салон и тот разбирали. Даже если этот колёсный болт и супица оказались заводским браком - поменяли без проблем в первом же сервисе. А представь, сколько пришлось бы ждать ступицу от японки? И кто бы всё это оплачивал? Где искать барыгана, который продал машину с такой ступицей и где гарантия того, что этот барыган при требовании заменить ступицу не пошлёт тебя на йух?
Элементарно по свету фар не пройдёт. И не проходят. У нас сейчас новый ПИК сделали с новым оборудованием, там всё полуавтоматически. Человеку только прибор для определения света фар прриблизить к машине и всё. Не человек уже решает, а программа, и распечатку карты диагностики программа выдаёт соответствующую. Тоже самое и по тормозам и по выхлопу и по другим измерительным пунктам. Теперь даже и объявление на ПИКе висит, после того, как эту систему внедрили

Не даст здравомыслящий гаец техталонов больше, чем "положительных" карт диагностики, а карту диагностики составляет программа. И данные все хранятся в базе данных. Всё легко проверить и тяжело совершить махинацию. Хотя и тут уже махинации проворачивают. Просто договариваясь с гайцами и загоняя на ПИК не свою машину, а такую же, но исправную. А где взять другого японца, если каждая японка - эксклюзив?
мда..Вадим...гаец,или двое,сидят там же на ПИК?у нас так,я сам покупал один раз..шестерка ещё была..давно эт было...из за стекла лобового,трещина...а так все время сам..но точно знаю..что все делается..и кому надо..тот и прогу настроит...и вообще ездить не зачем...
Юрий11 вне форума   Вверх