Пока машину пригонят с Владика через несколько перепродавцов, в России несколько раз спидометр отмотают.
Немцы-то нормальные машины делают, надёжные, комфортные, для людей.
Ты уверен, что на выставке не меняли колёса? Салон и тот разбирали. Даже если этот колёсный болт и супица оказались заводским браком - поменяли без проблем в первом же сервисе. А представь, сколько пришлось бы ждать ступицу от японки? И кто бы всё это оплачивал? Где искать барыгана, который продал машину с такой ступицей и где гарантия того, что этот барыган при требовании заменить ступицу не пошлёт тебя на йух?
Элементарно по свету фар не пройдёт. И не проходят. У нас сейчас новый ПИК сделали с новым оборудованием, там всё полуавтоматически. Человеку только прибор для определения света фар прриблизить к машине и всё. Не человек уже решает, а программа, и распечатку карты диагностики программа выдаёт соответствующую. Тоже самое и по тормозам и по выхлопу и по другим измерительным пунктам. Теперь даже и объявление на ПИКе висит, после того, как эту систему внедрили

Не даст здравомыслящий гаец техталонов больше, чем "положительных" карт диагностики, а карту диагностики составляет программа. И данные все хранятся в базе данных. Всё легко проверить и тяжело совершить махинацию. Хотя и тут уже махинации проворачивают. Просто договариваясь с гайцами и загоняя на ПИК не свою машину, а такую же, но исправную. А где взять другого японца, если каждая японка - эксклюзив?