Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2010, 13:23   #120
Втянувшийся
 
Аватар для SERGE T
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: г.Ликино-Дулёво
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940 1,4L/16V; 219270 1,6L/16V
Сообщений: 291
Вес репутации: 18 SERGE T находится на правильном путиSERGE T находится на правильном пути
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Специально для страждущих:
-вопрос в службу поддержки ВАЗа.
29.09.10
"Здравствуйте! У нас с товарищами возник спор по поводу назначения плстмассовой вставки во впускную трубу перед воздушным фильтром у инжекторных ВАЗов. Инжереное образование подсказывает мне, что это своеобразный глушитель, призванный уменьшать шум всасываемого воздуха на переходных режимах. Т.е. эта вставка всего лишь формирует воздушный поток и никак не влияет на количество всасываемого воздуха. Однако, некоторые утверждают, что эта вставка нужна для выполнения норм токсичности или просто инженеры "задушили" ей двигатель. И что её удаление благотворно влияет на двигатель - двигатель легче дышит и машина начинает "летать". Рассудите нас, пожалуйста."



07.10.10
"Добрый день, ---! Вы правы - эта вставка всего лишь формирует воздушный поток и никак не влияет на количество всасываемого воздуха"
Отдел анализа качества а/м в эксплуатации и работы с претензиями потребителей. Бюро анализа работы сервисной сети. Инженер-технолог.
Вот забавно!
DreamDriver – напиши им тогда второй вопрос:
- «Уважаемые конструктора ВАЗа, а правильно ли вы рассчитали пропускаемый объем воздуха через патрубок со вставкой? И вообще, вы его рассчитывали?»
Я полагаю, что их ответ будет: - «Конечно да».
Но блин, давайте уточним, что они рассчитывали? Скорее всего, рассчитали диаметр входного отверстия для фильтра, а дальше плясали от него. Но вот незадача, как всегда про что-то забыли! Один умный дядька решил вставить эту приблуду, а вот под нее пересчитать диаметр патрубка забыли! Пример ясен DreamDriver?
Если площадь сечения отверстия у фильтра на входе = S1, при диаметре этого же отверстия D1, то на конце патрубка с тем же D1 но уже со вставкой, S2 = π((D1-d2)/2)2
где d2 – внешний диаметр вставки.
Отсюда и удушение происходит. Если все правильно сделано, тогда почему входная и выходная площади отверстий фильтра равны, а пропускная площадь в патрубке уменьшена?!!!!! По-моему, чистой воды просчет, или как всегда, забыли, упустили!
Вот и вся любовь!

Последний раз редактировалось vovk; 11.10.2010 в 01:51..
SERGE T вне форума   Вверх