Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Здесь некоторые хотели увидеть разобранный двигатель, после того как его предварительно перебирали.
Я наконец-то собрал нужную сумму для новой переделки двигателя. Предстоит увеличение объема ~1,73 л, новая голова с увеличенными каналами и большими клапанами, главная пара и т.д. Цель увеличение момента в диапазоне низких оборотов.
Но разговор не об этом - вот фото поршней. Слева-направо 4-3-2-1 и потом каждый в отдельности. После переделки прошел 44000. До переделки на поршни страшно смотреть было (17000). Фото тогда не делал, но визуально - то что видно на 4-м поршне растягиваем по ширине раз в 4-5, и так было на всех четырех поршнях при меньшем пробеге.
А вот характер задиров, по моему, говорит о термонагруженности 4-го цилиндра.
Кстати, с утра на улице уже к нулю - клокотание-дизеление не возвращалось.
__________________
|