Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2010, 10:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: г. Липецк
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Павел_Липецк не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Помогите плиз! У меня такая хрень: из-за ролика ремня генератора отошла боковая полоска ремня, его кусочек очень метко попал под крышку ремня ГРМ, после чего ремень грм перескочил(я так думаю) и клапана встретились с поршнями!!! На сервисе сняли крышку ремня ГРМ а он как новый(я думал что он оборвался), ролики тоже в порядке. Я отвез машину в оффициальный сервис, а мне там сразу сказали что при встрече клапанов с поршнями у поршня юбка немного стачивается вследствии чего если оставить все как есть и заменить только клапана, то в двигателе будет стук и он будет жрать масло литрами... Это так? Менять ли мне поршневую? Пробег всего 50000,
Павел_Липецк вне форума   Вверх