Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2010, 19:32   #7
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
Сообщение от Павел_Липецк Посмотреть сообщение
а мне там сразу сказали что при встрече клапанов с поршнями у поршня юбка немного стачивается вследствии чего если оставить все как есть и заменить только клапана, то в двигателе будет стук и он будет жрать масло литрами... Это так? Менять ли мне поршневую? Пробег всего 50000,
Звучит правдоподобно. Только я бы сказал не стачивается (юбка поршня) а сминается. Я бы поменял и поршневую. Но это сугубо личное мнение.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх