Цитата:
Сообщение от YARYCK
Вот такой текст я составил. Пока сырой, что-то буду ещё доделывать, что-то может поменяю в тексте
Цитата:
Здравствуйте!
Обращаюсь к вам с вопросом не касающимся моего автомобиля, а касающегося ставшего довольно известным, автомобиля Лада Калина Спорт, который куплен администрацией сайта drom.ru Его VIN - ХТА111960А0113882 http://www.drom.ru/images/?id=211300
На этом автомобиле администрация drom.ru организовала пробег Москва-Владивосток. Подробности об этом пробеге здесь
http://kalina.drom.ru/14924/
http://kalina.drom.ru/14938/
http://kalina.drom.ru/14946/
http://kalina.drom.ru/14952/
http://kalina.drom.ru/14959/
http://kalina.drom.ru/14975/
http://kalina.drom.ru/14957/
http://kalina.drom.ru/15000/
http://kalina.drom.ru/15009/
http://kalina.drom.ru/15026/
При перегоне между Красноярском и Иркутском автомобиль левой стороной попал в выбоину на дороге, погнуты 2 колёсных диска, деформирована чашка правой опоры. Экипаж автомобиля обратился в сервисный центр в Благовещенске с проблемой течи масла в разъём КПП. Сервисный центр отремонтировал КПП по гарантии, хотя есть все основания полагать, что эта неисправность явилась следствием попадания автомобиля в яму. На фото КПП ясно видны следы механических повреждений. Вот фото:
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=90814
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=90815
Хотелось бы узнать, и не только мне одному, это обсуждается на официальных форумах АвтоВАЗа priorovod.ru и lkforum.ru – является ли данный дефект – течь в разъём КПП, гарантийным случаем или это явилось следствием повреждения в процессе эксплуатации? Как часто подобные дефекты себя проявляют в гарантийный период?
|
|
Вывод: если аффтырь отправит это письмо ВАЗовским султанам, то он стукач и стрелочник
можешь мну забанить.. достал уже своей пронационалистической маниакальностью..