Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2010, 21:36   #2117
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 213 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АKБ и эксплуатация - 2

Цитата:
Однако ситуация сильно меняется при сравнении НЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННЫХ аккумуляторов. Более ёмкий (в нашем примере 75 А*час) обеспечит большее количество попыток завести двигатель, однако потом потребует гораздо большего времени для его полного заряда по сравнению с аккумулятором меньшей емкости. При коротких непродолжительных поездках он может так никогда и не зарядиться полностью.
и если для чисто свинцовых недозаряд практически не страшен, то для современных с кальцием - это скорая смерть - поэтому конструктора должны обеспечить скорый заряд АКБ при определенном гене и огромной куче др. потребителей
Mr Eugene вне форума   Вверх