Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2010, 21:38   #1
Интересующийся
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Minusinsk
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 117
Вес репутации: 16 ro_bot не успел проявить себя
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 5

Цитата:
Сообщение от DamnCynic Посмотреть сообщение
ro_bot,да я, вообще-то, спать хотел пойти Ну ладно. давай сложим:
1) горсть запчастей и стальных листов;
2) затраты на персонал, выпускающий машину;
3) затраты на оборудование, бо амортизацию ещё никто не отменял;
4) затраты на содержание помещения, в котором стоит оборудование и работают люди;
5) затраты на энергию;
6) логистические затраты (хранить и возить, системы "точно в срок" и "вашу мать, где запчасти??";
7) административные затраты (управление всем комплексом);
8) маркетинг (мало сделать, нужно ещё и продать);
9) R&D, т.е. инженерная разработка, тесты, доработки, эксперименты.
10) забыл про систему поддержки потребителей, т.е. сервис.
встретилась забавная сцылка: http://www.eurosmi.ru/v_germanii_sku...du_kalinu.html
Цитата:
В Германии скупают «Ладу Калину»

07.03.2009 18:11 / Автомобили / Прочли: 3255 человек

В Германии всё большей популярностью пользуются автомобили марки «Лада», в частности, «Лада Калина». За два первых месяца текущего года было продано на 90% больше машин, чем за тот же период 2008 года.

До звания самого популярного автомобиля в Германии «Ладе», конечно, ещё далеко: сейчас она занимает в рейтинге популярности только 30-е место. Но «Лада» уже опережает такие бренды, как «Jaguar», «Saab» и «Lancia».

Спрос на наши российские автомобили вызван прежде всего удешевлением «Калины»: в базовой комплектации она стоит 6000 евро. Также всё больше немцев обращают внимание на бюджетные модели. В этом году в автомобильных изданиях уже четыре раза публиковались отчёты о тестировании «Калины», не всегда, правда, благозвучные.






курс евро в марте 2009 - в среднем 45 р., т.е 6000 = 270 руб. уже в Германии...


Я где-то ошибся?


__________________
экономля на мороженом, неспешно коплю на калину :)
ro_bot вне форума   Вверх