в общем если ДУТ п***т то на помойку его....
вчера после долгих поисков, в наших магазинах запчасти на калину редкость, а такую экзотику как ДУТ-17 вообще ни кто не знает, в общем нашел "продвинутый" магазин в котором было 6 разных вариантов этого датчика. Опять ни ДУТ-К, ни ДУТ-17 не было, зато был ДУТ-11, мне про него сказали что он приоровский, в общем отличие этого датчика от от "родного"- поводок поплавка длиннее и немного отличается исполнение проводки вот картинка :
в кружке видно, что провод от датчика соединен с проводом идущим на клапан в модуле бензонасоса, в оригинальном варианте данный провод идет в разъем, пришлось восстановить справедливость и сделать из ДУТ-11 - ДУТ-17, путем переделки проводов и заменой поплавка с поводком... пробная поездка показала вменяемые показания приборки, надеюсь проблема ушла...
З.Ы.:ДУТ выбирал по похожести печатной платы, поэтому через пару дней если будет что-то не так, отпишу...