Цитата:
Сообщение от YARYCK
1. Машины с завода отгружаются без дворников. Их прикручивает дилер. Посмотри на автовозы - ни одной машины с дворниками нет.
2. Ребятам в салоне было пофиг на активацию иммо. Нужно было бы им - можно было потребовать. Иммо активирует дилер по требованию покупателя и в его присутствии.
3. А потом выяснилось, что меняли зря.
4. Дя я репу чешу, как лучше заголовок написать. Надо сформулировать же.
|
1. Нифига.. Калины и Приоры собраны уже на заводе. без "шелухи" едет классика-нивы и Самары... за неделю 1-2 автовоза разгружаю: плавали-знаем
2. дилер ОБЯЗАН активировать АПС и только в случае ясного отказа со стороны клиента этого не делать. они не были ни за ни против.. обязаны были активировать.. - брак в работе предпродажки - однозначно.
3. Неверно отрегулированная тяга тоже может убить замочек..
А вот зря или не зря меняли узнаем по итогам сдачи Новосибирскими коллегами этого замочка в ОАД ВАЗа...
4. Я сам ничего сформулировать толком не могу.. вроде и есть что почитать, сравнить, оценить и в то же время они так пишут, что вообще ничо не ясно...