Цитата:
Сообщение от Mr Eugene
не знай как на Калинах, а на Волгах с российским и буржуйским 16-ти клапанниками (406.2 и Крайслер) привык после включения зажигания ждать секунд 10 пока давление в системе питания наберет рабочее давление, этого времени, думаю, достаточно для ЭБУ чтоб включить реле стартера, поэтому моргать не должно...
|
и причем тут волга и 10 секунд ждать, когда бензонасос почти на всех машинах при вкл зажигания работает 2-3 секунды, и причем тут задержка и конденсатор, когда наоборот нужно строить опережение, т.к. сигнал с ЭБУ приходит на К3 и К01 соответственно с опозданием на долю секунды из-за чего и происходит это моргание. Смотрите схему.
Два дня езжу - пока нравится. Теперь хочу фотореле еще добавить чтобы вообще переключателем не пользоваться. Сделаю - отпишу