Цитата:
Сообщение от biarmy
Небольшой провал в мощности у него на 1500-2000 об/мин.
|
В сообщении, на которое отвечал - ни слова не было о провале на этих оборотах.
Цитата:
Сообщение от biarmy
При этих оборотах пик мощности давно прошёл. 4000-4500 - и тачка как пуля.
|
Крутишь чтобы попасть на оптимальные обороты. Если крутить до 4000-4500 - то при переключении падаешь до 3000-3500 - уже оптимального ускорения не получится. Но для обычной повседневной езды 3500-4000 как я советовал - это за глаза. И речь шла вообще-то о пике мощности, а не как крутить, вырвали вы фразу из контекста. И кстати, взгляните на график - точно пик прошел-то? Как по мне - так как-раз он полочкой на 5000-5500. С крутящим моментом перепутали?

Даже когда ЗаРулевцы тестировали калину с 1,4 - там шла речь только о кручении
ОТ 4500 об. для наилучших показателей.
А вообще обратите внимание на его пробег - 670 км. Там по книжке первые 500 км. передачи перекл. на 20/40/60/80/90 максимум, с 500 до 3000км. 30/50/70/90/110 максимум. На таких скоростях обороты будут дай бог 3500.
Цитата:
Как в городе постоянно с такими оборотами ездить, это в основном на первой и второй передаче что-ли? Двигатель же очень сильно орет на таких оборотах.
|
Отвечу - это если для вас на первом месте динамика. Тогда нужно мирится с неудобствами. После обкатки продолжать ездить с перекл. на 2000 об. не советую, поднимайте планку до 2700-3000 для неспешного передвижения. Паниковать по поводу динамики рано, просто укажите на свою проблему на первом ТО. И привыкайте к кручению вверх - ваш двигатель любит обороты, это вам не прежний 2111.