Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2010, 00:11   #2032
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Прохождение ПЕРВОГО ТО

Цитата:
Сообщение от alуч Посмотреть сообщение
пробег 2700 км. - 3320 р. - ха ха хаааа!!!

общеслесарные работы (забить вылезший гвоздь, доработать напильником) ха ха хааааааа!!!!! - 0 р.

регул фар (была замена? или с завода стоят родные?) - если с завода то ха ха хаааааа!!!!! - 0 р.

регулировка ЭСУД (перепоять микросхему, подкрутить резистор, удалить коррозию на контактах) ха ха хаааааа!!!!!! (тойота настраивается сама (пробег 278 т. км. расход 10 в городе, 5,5 при 99км/ч, двиг. 1800 см3)) - 0 р.

эл. техн. работы - см выше

сход-развал - зачем его регулировать (если ничего не менялось вподвеске) - 0 р. или 500 р.(в любом сервисе)

Итого: - 0 р. 0 коп. б/у калдина

Извините , вопрос : сколько вообще плановых ТО ? ха ха хаааааааа!!!!!
На калдине уже все было давно отрегулировано и преподнесено на блюдечке.
Я сам два раза только балансировку колес делал - у половины сервисов кривые станки. Недавно сделал первый сход-развал. По ощущениям, машина стала идти хуже и немного выросло потребление топлива. И это я еще обслуживаюсь сам, а не езжу на ТО для впаривания ведер компрессии в накладных.
Коллега вне форума   Вверх