Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2010, 12:19   #10
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,441
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: ОТКЛЮЧЕНИЕ МАГНИТОЛЫ ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА СИГНАЛИЗАЦИЮ

slako, Кстати Вам на заметку... Может пригодится.
У меня отключение магнитолы производится через бистабильное реле (причем само реле себя потом обесточивает одной из пар контактов, так что схема потребляет только при переключениях).
Вчера повесил на выход питания доп.датчика:
- датчик объема от Альтоники VG-64
- датчик удара от Альтоники SG-202
- пейджер от Альтоники RP-102 (Для получения сигнала "взят +")
Так вот... выхода питания от доп.датчика не хватила для питания всей этой схемы... При постановке на охрану датчики встают, пейджер работает... А вот для реле уже не хватает тока и магнитола не обесточивается.
При чем когда хватате, а когда не хватает... Т.е. на пределе.
Причем стоит отключить любой из датчиков - все работает аккуратно. )))
Буду дорабатывать свою схему (описывал в теме про АПС 6).
Просто на заметку про токи потребления - вдруг кому пригодится. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Ответить с цитированием Вверх