Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2010, 13:03   #1207
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
Современный движок и так оснащён "генератором подарков" - катализатором, ставить на него дополнительный генератор геморроя в виде турбины уже перебор, если от машины не требуется какой-то там динамики при компактных размерах.
Интересна выборочность твоего подхода.
Значит распределенный впрыск, электронная система зажигания и даже фазовращатели (на куче двигателей - один самых капризных элементов) это не генераторы гемороя, а турбина - резко так генератор ? -)))
Цитата:

нормальный движок с фазовращателями на 1,6 литров способен выдать те же 125 удобоваримых л.с., что и 1,4 TSI (FSI? он с нагнетателем или без? хрен их поймёшь с их аббревиатурами)
Ну да, где то ближе к 7000 оборотам способен.
На атмосфернике лошадей вприницпе столько же, только выманить их из конюшний ох как не легко. Ленятся - пока на всю улицу не зажужжишь - не выходят -)))))
Satyr вне форума   Вверх