Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2010, 22:28   #197
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка электрозамка багажника (фото) СЕДАН

реализовал вот такой вариант (как у тех кто продает киты за 1к), размеры стандартные приведены в этой теме ранее:


металл алюминий 1,8мм, не чего другого под рукой не было. Отверстие в центре ~13-14мм как раз так чтобы на выступ родной детальки село. У меня даже чуть больше вышло т.к. я растачивал 10мм отверстие на глаз шарашкой. Но люфт особо не мешает. Шайбу крепления сделал из 0.5мм блистера (упаковка от лампочки) вошла в натяг. Китовский набор подразумевает шайбу, на вид 0.5-0.7мм толщиной. Не знаю как они ее туда впихнули.
Сделал еще шайбу из металла от гипсокартонных направляющих (~0.5мм), поставил, но что-то там совсем туго стало, вернул шайбу из блистера, с ней плотненько но не туго.
Настроил тяги все чики-пуки, но вечером контрольная проверка показала, что багажник не открывается, открыл ключом. Оказалось что язычок ушел в право и при выходе доводчика вращает деталь по часовой стрелки, а надо чтобы было против часовой. Видимо надо тяги подогнуть чтобы исключить неправильного позиционирования. Было кого так?
Вот в Ките так сделано, надо наверно тоже так тяги позиционировать:
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г

Последний раз редактировалось Darkon; 11.10.2010 в 22:44..
Darkon вне форума   Вверх