Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2010, 00:58   #6
Старожил
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: замкадье
Пол: Мужской
Сообщений: 1,244
Вес репутации: 75 Sergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП на Калине?

Цитата:
Вазовские двигуны (конечно, не в том виде, в котором они выходят с завода) при должной доработке способны раскручиваться и до 9-10т. об. мин..
Всетаки, имхо, предел 7500 - 8000, дальше уже гидрики не справляются, давление прыгает, и вообщем много чего, увеличение шкива гены это мелочь ) Но я уверен, у вас все это решено )

Цитата:
У меня очень специфичные требования к коробке: должна переключаться без каких-либо задержек, на тех оборотах, которые мне нужны и держать крутящий момент более 300 н.м. Очень напрягает работа калиновской коробки на оборотах 8000 - переключения создают впечатление, как будто вгоняешь кол в пенек - вот на этом видео отчетливо видно и слышно, как трудно переключить скорость. Думал решить эту проблему установкой АКПП, но, видимо, под мои требования существующие варианты установки не подходят
Вся беда в моменте. На жужалке 1.5 на 8000 кпп спокойно себя ведет ) Айсен вам не подойдет по любому - во первых 300н он не выдержет, во вторых, судяпо ряду и паре, адекват будет в полке с 2500 - 6000. Тоесть, если у нас овощь о 180 лс, 22 кг момента и давление 0.5 , то наверно как раз. Вообщем вам надо смотреть в сторону типтроников, возможно от того же вага что нибудь пойдет, это при том что :
a. КПП должна работать по алгоритму, который вы пропишете согласно ТТХ мотора
б. При переключении должно происходить душение мотора, самый простой вариант это углами, но что в этот момент будет происходить со смесью при давлении и на 8000 оборотах - хз. В иномарках, блоки управления связаны между собой CAN шиной, они так же выглядят как январь, и возможно даже проще сами по себе, но шина делает свое дело, появляется обратная связь между КПП и двиглом.


Цитата:
Sergey., двигло как раз турбовое, полка момента - 4000-8000об., поэтому попадание в турбояму не грозит...
представляю, валит наверно прилично ) Кулачек еще может помочь но это спорт и небюджет и шумно очень.
Sergey. вне форума   Вверх