Цитата:
Сообщение от Sergey.
Всетаки, имхо, предел 7500 - 8000, дальше уже гидрики не справляются, давление прыгает, и вообщем много чего, увеличение шкива гены это мелочь ) Но я уверен, у вас все это решено )
|
Порог гидриков - 8500, хотя, судя по отзывам на приороводе - у людей адекватно работало и на 9000, но я лично не стал бы рисковать, после 8000 - только мех. толкатели.
Цитата:
Сообщение от Sergey.
Вся беда в моменте. На жужалке 1.5 на 8000 кпп спокойно себя ведет ) Айсен вам не подойдет по любому - во первых 300н он не выдержет, во вторых, судяпо ряду и паре, адекват будет в полке с 2500 - 6000. Тоесть, если у нас овощь о 180 лс, 22 кг момента и давление 0.5 , то наверно как раз.
|
В том вся и беда, давление до 2 бар, мощность за 350 и момент за 300 далеко :(
Цитата:
Сообщение от Sergey.
Вообщем вам надо смотреть в сторону типтроников, возможно от того же вага что нибудь пойдет, это при том что :
a. КПП должна работать по алгоритму, который вы пропишете согласно ТТХ мотора
б. При переключении должно происходить душение мотора, самый простой вариант это углами, но что в этот момент будет происходить со смесью при давлении и на 8000 оборотах - хз. В иномарках, блоки управления связаны между собой CAN шиной, они так же выглядят как январь, и возможно даже проще сами по себе, но шина делает свое дело, появляется обратная связь между КПП и двиглом.
представляю, валит наверно прилично ) Кулачек еще может помочь но это спорт и небюджет и шумно очень.
|
Кулачок - не вариант, это гарантированный выпад из моего класса и переход в спорт, а там с моим весом делать нечего абсолютно, там рулят 700-800 килограммовые корчи. Плюс кулачок хорош только с секвентальным выбором - а это сопоставимо с ценой полного привода с коробкой от RAV4, у которой такой проблемы нет изначально.
Душить дрыгатель - тоже не получится, как его задушишь, когда давляк в ресивере больше, чем в колесах, цилиндры если только отрубать кратковременно, и то, не помогает на 1 передаче - даже отсечка не держит, перекручивает в 8300...