Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2010, 01:08   #893
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Вес репутации: 20 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Re: АКПП на Калине?

Цитата:
Сообщение от Sergey. Посмотреть сообщение
Всетаки, имхо, предел 7500 - 8000, дальше уже гидрики не справляются, давление прыгает, и вообщем много чего, увеличение шкива гены это мелочь ) Но я уверен, у вас все это решено )
Порог гидриков - 8500, хотя, судя по отзывам на приороводе - у людей адекватно работало и на 9000, но я лично не стал бы рисковать, после 8000 - только мех. толкатели.

Цитата:
Сообщение от Sergey. Посмотреть сообщение
Вся беда в моменте. На жужалке 1.5 на 8000 кпп спокойно себя ведет ) Айсен вам не подойдет по любому - во первых 300н он не выдержет, во вторых, судяпо ряду и паре, адекват будет в полке с 2500 - 6000. Тоесть, если у нас овощь о 180 лс, 22 кг момента и давление 0.5 , то наверно как раз.
В том вся и беда, давление до 2 бар, мощность за 350 и момент за 300 далеко :(

Цитата:
Сообщение от Sergey. Посмотреть сообщение
Вообщем вам надо смотреть в сторону типтроников, возможно от того же вага что нибудь пойдет, это при том что :
a. КПП должна работать по алгоритму, который вы пропишете согласно ТТХ мотора
б. При переключении должно происходить душение мотора, самый простой вариант это углами, но что в этот момент будет происходить со смесью при давлении и на 8000 оборотах - хз. В иномарках, блоки управления связаны между собой CAN шиной, они так же выглядят как январь, и возможно даже проще сами по себе, но шина делает свое дело, появляется обратная связь между КПП и двиглом.




представляю, валит наверно прилично ) Кулачек еще может помочь но это спорт и небюджет и шумно очень.
Кулачок - не вариант, это гарантированный выпад из моего класса и переход в спорт, а там с моим весом делать нечего абсолютно, там рулят 700-800 килограммовые корчи. Плюс кулачок хорош только с секвентальным выбором - а это сопоставимо с ценой полного привода с коробкой от RAV4, у которой такой проблемы нет изначально.
Душить дрыгатель - тоже не получится, как его задушишь, когда давляк в ресивере больше, чем в колесах, цилиндры если только отрубать кратковременно, и то, не помогает на 1 передаче - даже отсечка не держит, перекручивает в 8300...
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Вверх