Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2010, 11:56   #288
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал

Выношу на обсуждение такой вариант доработки замка "нового образца" для работы в режиме "блокировки-разблокировки" от эл.привода.

Под дальний от привода болт крепиться вырезанный из пластины кронштейн. В кронштейне сверлиться отверстие.
В замке с одной стороны в корпусе также сверлится отверстие, соосное с отверстием в кронштейне.
Спица из комплекта замка изгибается по в форме как на рисунке и вставляется в оба отвертсия.
Работать должно так - когда замок блокируется, привод втягивает спицу (по рисунку - вправо), спица входит в замок до упора и не дает возможности языку личинки двигятся вниз и открывать замок.

Проверить на практике не могу, т.к. у меня замок старого образца (даже фото пришлось чужое брать для чертежа).
Миниатюры
12345.JPG  
Alexmax42 вне форума   Вверх