Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2007, 11:37   #150
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
sekasan,
после 1 фразы об удержании на руках 3х тонн, дальше даже читать не интересно. Я конечно понимаю, что сейчас можно провести физические данные - типа какое расстояние пройдет за 0,01 сек объект с трогаясь из состояния покоя, да вот только этот спор уже будет бесполезен. Я также знаю что человеческая кость может выжержать усилие в 4-тонны - да вот только это на суставы не распостранятеся и может выдержать только под определенным углом.
Насчет баек из склепа -это Ваши сочинения. На счет же действия нагрузок на расслабленное тело, сейчас в и-нете могу поискать, но у меня источники другие - и поверьте это не телевизор. Общаясь с определенными людьми, могу сказать следующее - это факт связан с биомеханикой и в первую очередь с "тургором". Сейчас как раз озадачен приобретением новой книги по этому вопросу, если удасться, то выложу цитаты из этой книги ("БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА ПРИ УСКОРЕНИЯХ"). Вообще источники информации - это не только и-нет и телевизор.
А насчет -чуть разумной деятельности - всеже 30% сокращение смернтости - сложно назвать чуть-разумной деятельностью...

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

sekasan,
ни кто не делает идола из-краш тестов, вопрос в том, что не обрашать внимание на них нельзя! Да улучшение дорог происходит в Европе, но не в столь значимых объемах. Да, применение систем активной безопасности также снизило смертность но в месте с тем и аварийность. Мы же говорим что резко снизился травматизм и смертности именно в уже случившихся авариях!
bill вне форума   Вверх