Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2010, 21:54   #959
Новичок
 
Аватар для Михайло 433
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 24
Вес репутации: 15 Михайло 433 не успел проявить себя
Re: Масло в коробке передач.

Сегодня сменил масло в КПП, пробег был 5000км. Слитое масло было темным, но не черным, с небольшим "перламутром" от металлической пудры, однородное по констистенции. Плохим я б его не назвал.
Промывку делал так - после того, как старое масло стекло, завернул пробку и залил в КПП 0,5л новой трансмиссионки (я залил КАСТРОЛ ТАF-X). Поднял штатным домкратом правое переднее колесо, завел, включил первую передачу и немного на малых оборотах прогнал коробку. После этого, не снимая домкрата(!), слил масло из коробки. Домкрат при сливе не снимал, т.к. в этом положении масло наиболее полно стекает. Ну а далее, снял колесо с домкрата и залил по верхнюю метку щюпа, в объеме это составило 3,2 литра.
0,5л для промывки был определен тем, что купил 4 литровых банки, в коробку по паспорту идет 3,1. Немного оставил в запас. Покупать банку для промывки вроде и накладно, но это дело личное.
Ощущения по езде после смены масла - никаких новых. Да я их и не ждал. Преимущества синтетики проявляются в крайних диапазонах температур, при экстремальных нагрузках.
Подвывания восьмерочных коробок и временами затруднительное включение передач является следствием их МЕХАНИКИ, как об этом правильно часто писали на форуме. Масло играет даже не второстепенную роль. Частично шум можно уменьшить применением масла вязкостью больше рекомендуемой, но ценой будет большее усилие для вращения шестерен.
Ну поглядим, что покажет езда в морозы. Обязательно отпишусь!
Михайло 433 вне форума   Вверх