Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2010, 22:46   #776
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Kalina или 21144

Цитата:
Сообщение от demonvrn Посмотреть сообщение
почему же так сразу.. здесь много пунктов, выделить можно и более современные двигатели, или, как минимум, возможность выбрать один из 3х, и безопасность, которой в 2113-15 вообще мало что посвящено (нет речи ни о подушках, ни об абс), так же комфорт, многообразие вариантов (в сравнении с остальными авто рос.прома) двигатель/комплектация, опять же, есть ли в самаре усилитель руля?
Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Ну дык если там всё так прекрасно пересаживайтесь со своей Калины в 14!
Неохота который раз говорить одно и тоже, в этой теме и отчете об эксплуатации я уже говорил об этом, но как Вы можете судить о комфорте и многих нюансах, если у Вас не было 14-ки? Лично я после 14-ки купил Калину только потому, что в ней был штатный кондиционер с автоматической печкой и ЭУР, ну еще салон повыше - это основные её плюсы. Если сравнить голую комплектацию Калины и Самару люкс, то за эти же деньги в Самаре будет ПТФ, БК, подогрев сидений, задние подголовники, велюровый салон(вообще салон какой-то более домашний что-ли) и система контроля(сообщает о сгоревших лампочках и т.д.). Много и других нюансов, поломок обычно бывает очень мало - ведь конструкция отработана годами. Поэтому те, у кого были именно новые Самары-2 вспоминают их обычно с теплотой.

Цитата:
Сообщение от demonvrn Посмотреть сообщение
ну это ооочень спорный вопрос.. такое можно сказать, наверное, только о (опять-таки из ассортимента рус.прома) о "желтой калине ПУ" :-D
На личном примере убедился, что более чем за 50 тыс.км. на Самаре-2 практически ничего не ломалось(кроме нескольких лампочек и электрозамка двери). На Калине при меньшем пробеге часто приходится обращаться на сервис.

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
Восемь клапанов уже давно прошлый век!
Если мне память не изменяет, для одной из новых моделей VW специально сделали 8 v движек и инженеры долго объясняли, что он даже лучше.
Durable Carburetor вне форума   Ответить с цитированием Вверх