Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2010, 01:40   #10
Забанен
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123, 11194-033-016
Сообщений: 2,609
Вес репутации: 0 ПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ПлюшкинН с помощью ICQ
Re: Нужен диагноз по коробке

kocboss, у меня та же фигня. Стоял заводской LUK и такой же поставили.
Счас вот мучаюсь :(
Попробуй покрутить пластиковую гайку которая на тросике сцепления одета возле вилки. Потом подергай педаль сцепления.Может у тебя изос сцепления,а механизм компенсации не отработал.
По симптомам похоже на на неполное выключение сцепления,т.е. "ведет" оно.
Еще есть вероятность,что неправильно отрегулирована тяга механизма выбора передач.Не лазили к коробке\сцеплению в последнее время ?
Может выжимной подшипник плохо ходит на валу.Я сам не делал,но читал,что можно снять с вилки резиновую оболочку и дунуть туда ВД-шкой,чтобы смыть всякую гадость,а потом туда же протолкнуть литол.
Ну и самый последний случай-это износ сцепления :(
ПлюшкинН вне форума   Вверх