Итоговый отчет -
http://kalina.drom.ru/15059/.
"Нам не нравится в Lada Kalina Sport"
Нам не нравится в Lada Kalina Sport
1. Нет подушек безопасности;
2. Нет ABS (кто-то скажет — больше спорта, но мы за безопасность);
3. Ходовые качества на плохих дорогах;
4. Очень шумно в салоне, на высоких скоростях — очень-очень шумно;
5. Не заводится сразу, если заглохнет — нужно подгазовывать;
6. Крутилка спинки сиденья неудобна в использовании;
7. Рулевое колесо неэгрономичное: размер нормальный, но материал совсем плохой и никак не подходит к комплектации «Sport»;
8. Маленький бардачок, нет ящика между сидениями;
9. Ящик для очков очень маленький и откидывается наполовину;
10. Нет подстаканников;
11. Нет «люстры» для второго ряда сидений;
12. Постоянно включено питание для магнитолы и разъема 12 В (общая особенность автомобилей ВАЗ, которая нам не нравится);
13. Нельзя кнопкой на ключе открыть багажник (сама кнопка есть, но функционал в машине не предусмотрен);
14. Кнопка открывания багажника иногда «залипает», после езды по пыльным дорогам — часто;
15. Внутренней рециркуляции недостаточно для того, чтобы не проникали неприятные запахи и пыль;
16. Долго сбрасывается одометр;
17. Иногда приходится долго ждать воду из омывателя (4 прогона дворников);
18. Постоянно сползает с горизонтального положения блямба на ручке КПП с указанием скоростей;
19. Лючок бензобака не запирается — открыт для всех желающих;
20. Слишком мягкий материал литых дисков для низкого профиля резины.
Мое имхо по пунктам –
1 и 2 - «особенности» комплектации «спорт». Берем сравнительно «дешевый» «люкс» - оне есть.
3. Что значит - «плохие дороги»? Щебенка размером с апельсин, где фуры еле-еле ползут? Имхо, плохая дорога – это та, по которой вообще трудно проехать. И тут важную роль играет клиренс (увы, у «спорта», предназначенного изначально для шоссе, он низковат). Клиренс обычной «калины» 185 мм позволяет ехать в весьма сложных случаях.
4. Шум- ДА. Есть такое. Вина - бюджетная шумоизоляция.
5.К дилеру – явная неисправность. Либо авторы пытались заводится не дожидаясь достижения давления топлива в рампе.
6.На любителя. Функцию исполняет? «Да».
7.Для «спорта» - руль мягко говоря, «не очень». На рядовой машине – не грузит.
8,9,10,11 – Ну и что Вы хотите от «маленькой» машинки» - усе маленькое, или экономно отсутствует

. Имхо, для «спорта» - вообще не надо.
12. Питание есть всегда – ну ведь это и хорошо – могут быть разные точки зрения на данный пункт.
13. «Экономный» косяк производителя в целЯх снижения себестоимости :(.
14. Хммм, ни разу не сталкивался.
15. Читаем мануал, вкратце - «вентилятор в положении 1, рециркуляция отключена».
16. Вообще не понял - время 3 секунды

17. Явная проблема с герметичностью системы – надо искать и решать :(.
18. Мелкий баг, проявляющийся далеко не у всех

.
19. Попытаемся слить бензин - вряд ли получится из-за особенностей трубы. Да, кстати, замок – отнюдь не панацея, желание и монтажка решают эту проблему «на раз».
20. Оп-на))))). Летать ниже надо.
Ну что же, все вполне предсказуемо, большая часть "не нравится" приходится на определенную "избалованность" юзеров и привычку к большим просторным машинам (что есть гуд

).