Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2010, 15:22   #36
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Масло в КПП Mobilube-1-SHC-75W-90

Цитата:
Сообщение от suslic Посмотреть сообщение
Ну хорошо, при -33 данное масло полностью утратит текучесть. Кому от этого легче? Это ведь не значит, что при -26 оно будет течь, как вода. Какая разница, что у тебя в агрегате - лед или пластилин, если агрегатом при этом одинаково невозможно пользоваться? Ты, похоже, никогда не видел, какую именно жидкость из себя представляют масла 80w при температуре -26. Эту "жидкость" можно на хлеб намазывать.
Раньше жил на севере республики Коми, там -40 не редкость, так постоянно ездили с минералкой в коробке. 80W90. Ездили! И, как ни странно, ни в лед, ни в пластелин там ничего не превращалось. Безусловно, масло изрядно загустевало, но "размешивалось" оно шестернями спокойно, так что не надо рассказывать, как такое масло при -26 можно на хлеб намазывать...
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх