Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2010, 16:29   #228
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,566
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ближний свет фар - вместо ходовых огней.

вот мой вариант включения фар при пуске двигателя избавленный от выше перечисленных проблем !
схема также привязана еще к концевику ручника ,это для тех кто любит постоять на берегу с заведенным двигателем но с выключенным светом(надеюсь никого не обидел)
принцип работы такой :при включении зажигания питание подается на реле К ,но за счет того что оное управляется транзистором с цепью задержки по включению ничего не происходит по причине того что пока двигатель не заведен вывод 50 ЭБУ выдает "0" -транзистор закрыт !как только двигатель пустился ,на выходе эбу появляется положительный потенциал ,начинает заряжаться конденсатор и транзистор включает обмотку реле ,то в свою очередь замыкает контакты Zx и 56 на блоке МУС -фары зажглись !
если мы остановились на непродолжительную стоянку ,но двигатель не глушим ,то подняв ручник мы выключаем фары на время стоянки !
вот схема ,все работает на ура без проблем!
Миниатюры
DRL_1.JPG  
Андрей710 вне форума   Вверх