Цитата:
Сообщение от mr_smiley
Не, не ты не понял. Я имею ввиду спойлер, что выше на картинках и дефлектор который крепится внизу т.е. 2 разных элемента кузова. Будет получаться, что спойлер гонит возду по стеклу с крыши, а дефлектор закидывает грязь и воздух чуть дальше (снизу) получается что если завихрение и будет создаваться то оно будет минимальное на стыке воздушных потоков в районе нижней кромки бампера (нижняя часть крепления номерного знака. вечером покажу рисунок.
|
Это ты не понял, что я про то же самое - про комбинацию из двух, верхнего и нижнего, дефлекторов.

ИМХО, при правильном выполнении обеих элементов, можно и завихрения на стыке потоков минимизировать.
О терминах.
Спойлер - элемент аэродинамический, для изменения аэродинамики (прижимной силы, коэффициента лобового сопротивления и т.п.) автомобиля, т.е. используется специальный аэродинамический профиль, при обтекании которого воздухом, за счет разности давлений с разных сторон профиля, возникает "подъемная сила" (может быть направлена и вниз

). Пример - крыло самолета.
Спойлеры, в основном, применяются на гоночных автомобилях.
Элемент, который изменяет направление движения воздушного потока просто как препятствие (плоскость, пластина), с возможностью его обтекания только в заданном направлении, т.е. без применения специальных аэродинамических профилей - дефлектор (на воздуховодах системы вентиляции салона - тоже дефлекторы стоят, чтобы воздух направлять куда вам нужно). Если поток отклоняется, например, вниз, тоже может возникать подъемная сила (пример - воздушный змей).
Таким образом, в данном случае, мы имеем дело именно с верхним и нижним
дефлекторами.