Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2010, 20:28   #2
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Выбираем тип кузова

Цитата:
Сообщение от mr_smiley Посмотреть сообщение
Не, не ты не понял. Я имею ввиду спойлер, что выше на картинках и дефлектор который крепится внизу т.е. 2 разных элемента кузова. Будет получаться, что спойлер гонит возду по стеклу с крыши, а дефлектор закидывает грязь и воздух чуть дальше (снизу) получается что если завихрение и будет создаваться то оно будет минимальное на стыке воздушных потоков в районе нижней кромки бампера (нижняя часть крепления номерного знака. вечером покажу рисунок.
Это ты не понял, что я про то же самое - про комбинацию из двух, верхнего и нижнего, дефлекторов.
ИМХО, при правильном выполнении обеих элементов, можно и завихрения на стыке потоков минимизировать.
О терминах.
Спойлер - элемент аэродинамический, для изменения аэродинамики (прижимной силы, коэффициента лобового сопротивления и т.п.) автомобиля, т.е. используется специальный аэродинамический профиль, при обтекании которого воздухом, за счет разности давлений с разных сторон профиля, возникает "подъемная сила" (может быть направлена и вниз ). Пример - крыло самолета.
Спойлеры, в основном, применяются на гоночных автомобилях.
Элемент, который изменяет направление движения воздушного потока просто как препятствие (плоскость, пластина), с возможностью его обтекания только в заданном направлении, т.е. без применения специальных аэродинамических профилей - дефлектор (на воздуховодах системы вентиляции салона - тоже дефлекторы стоят, чтобы воздух направлять куда вам нужно). Если поток отклоняется, например, вниз, тоже может возникать подъемная сила (пример - воздушный змей).
Таким образом, в данном случае, мы имеем дело именно с верхним и нижним дефлекторами.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo вне форума   Вверх