sekasan, чес гря я тоже не верю. фантастика похожая на то, что тут чел писал, как кто-то непристегнутый в лобовом на 120 выжил.
проверяется очень просто кстати, со второго этожа плашмя прыгаешь - руки вперед. задача - лицом асфальта не коснуться. время удара тоже будет копеешное, потом нагрузка будет равна массе тела.
писали где то, в районе вазовских креш-тестов без ремней - силы среднего человека хватит, чтоб удержаться на ударе со скорости до 6 кмч. даже если накинуть "накаченность" мышц и состояние аффекта, от силы 15. и как раз там была такая фраза - не надейтесь на силу рук и ног.
тем не менее согласен с тем что, креш-тесты весьма ограничены, то есть весьма возможно, что при смещении вектора удара скажем на 20 градусов трехзвездочный автомобиль стал бы более безопасным чем 5.
почему то мне кажется, что высокие баллы зарабатываются именно рассчетом автомобиля под конкретный удар, а не общей "прочностью".
с точки зрения статистики конечно все правильно, т.к. удар для теста взят тот, что чаще всего на дорогах происходит
__________________

вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
|